суббота, 12 сентября 2015 г.

СП "Беспорядок в моей голове" 1 этап.



В рамках проекта сделала свою первую открытку. Это было так здорово. Творить не задумываясь, а просто отдаваться творчеству. Правда в начале результат мне не понравился, и я решила сделать другую открытку. Но как только начала работу поняла, что выходит что-то не то, а первая открытка вдруг оказалась сделана как надо) 



Еще возникла проблема - отсутствие обрезков и остатков. Поскольку я никогда раньше не занималась скрапбукингом. Но выход нашелся быстро - у меня были остатки от крафт-бумаги + тонкая бумага, разных цветов. Нарвала от души и начала вертеть и прикладывать к основе. 


Вчера заглянула в блог к Таните, чтобы посмотреть на работы других участниц и увидела, что одним из обязательных элементов является текст. Море паники и хаоса. Принтер не работает, а в субботу закрыты салоны печати. Так что решила обойтись своими силами. Текст писала от руки. Думаю, потом напечатаю сделаю как надо. 


Чуть поближе веточки. Рвала еще летом и вот тут они пригодились. Сами ветки покрыла акриловым лаком для надежности, а клеила на момент-кристалл. Мне очень нравится, как они поблескивают. Так загадочно получилось, словно капельки росы остались на них. 


Тут видно получше блеск. 


По результатам я очень довольна своей работой. Конечно есть ошибки (к примеру текст) Но сейчас для меня важней то, что на все же сделала работу, несмотря на свой перфекционизм и желание сделать все идеально. С нетерпением жду следующего этапа) 

Решила принять участие в задании от ilovescrap Бумажный пэчворк или лоскутный скрапбукинг

3 комментария:

  1. Поздравляю с началом! Скрапматериалы дело наживное, я даже немного завидую тому ощущению восторга и радости, когда покупаешь все впервые. Эх, хомяк резвится и ликует! Надпись, по-моему, исправлять не нужно, у Вас хороший почерк, она отлично вписалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо))) Да, восторг и ликование огромные при покупке, правда пока не знаешь как и куда это все применять. Но, времени у меня много, да и тут, на блогспоте очень много интересный сообществ с заданиями и мк))) Буду учиться)

      Удалить
  2. Какой интим.. В лучшем смысле этого слова! Мне нравится таинственность фотографии и оформления. Отсутствие бумаги никак не повлияло на результат! И надпись от руки очень в тему работы. На мой взгляд мазки охры смотрятся грубовато для такой тонкой фотографии. Я бы заменила на потёки краски или брызги. Простите за не прошенный совет, если что)

    ОтветитьУдалить